Условия выполнения гарантийного обслуживания:
1. Наличие документа подтверждающего покупку (товарная накладная). Наличие гарантийного талона
с указанием даты продажи, штампа магазина, номера компрессора (агрегата).
2. Установка компрессора (агрегата) организацией имеющей лицензию на проведение такого вида работ. Документ (копия) удостоверяющий о том, что специалист производящий установку/замену/монтаж закончил профильное учебное заведение и имеет право работать с данным оборудованием.
3. Наличие полностью заполненного и подписанного акта пуска изделия в эксплуатацию.
4. Наличие акта рекламации с указанием характера неисправности, подписанного владельцем, монтажной организацией и организацией осуществляющей техническое обслуживание.
Гарантийное обслуживание не проводится в следующих случаях:
1. При отсутствии гарантийного талона.
2. При не оформленном акте пуска в эксплуатацию.
3. Неправильного применения по типу холодильного оборудования, по марке хладагента, смазочного масла, диаметрам трубопроводов.
4.При нарушении правил монтажа и эксплуатации компрессора (агрегата):
- недостаточное количество масла в оборудовании (не обеспечен возврат масла в компрессор, агрегат из системы);
- перегрев оборудования (компрессора, агрегата и других) со следующими признаками: потемнение масла, потемнение, повреждение таблички (наклейки);
- наличие внутри оборудования посторонних включений (предметов) независимо от их природы;
- изменение конструкции изделия;
- некомплектность изделия (включая тару) а также нарушения товарного вида (механические повреждения).
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
ООО «АВЕСТА» не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования и запасных частей.